ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ


  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.
Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

В начало | Предыдущие | Комментарии с 201 по 210 из 218 | Следующие | В конец

Майя
Дата : 25.08.2012, 23:47:28
Думаю в отделе "Овощи-фрукты" нужно добавить продавцов,т.к постоянно попадаем в очереди.И еще часто бывает что товар попадается без ценника и по этой причине на кассе приходится зависать по пол часа.Думаю руководству следует обратить внимание.Думаю продавцов недостаточно для такого гипермаркета.Благодарю.

Асем
Дата : 25.08.2012, 00:54:31
Здравствуйте! У меня скорее к вам будет предложение или просьба, открыть "Magnum" в Астане, если намечается такое, то когда и в каком районе, я когда еду в Алматы я наслаждаюсь попав в ваш магазин. Меня устраивает там все!

Асем
Дата : 25.08.2012, 00:53:35
Здравствуйте! У меня скорее к вам будет предложение или просьба, открыть "Magnum" в Астане, если намечается такое, то когда и в каком районе, я когда еду в Алматы я наслаждаюсь попав в ваш магазин. Меня устраивает там все!

Сергей
Дата : 24.08.2012, 16:58:07
Добрый вечер! У Вас на сайте нет информации по наличае и цене товаров! Хотелось бы, получать эту полезную информацию перед тем как ехать за покупками!
Если Вам нужна помощь по этому вопросу, пишите!=))

Андрей Д.
Дата : 22.08.2012, 15:53:31
Свое восхищение о Магнуме уже высказал. Не в восторге от Скифа, но все же цены там ниже. С учетом большого объема покупок и скидок после 21.00 (время удобное для парковки автомашин), терпимее относишься к массе недостатков в обслуживании этого Скифского "кантри-маркета". Не думаю, что торговый офис Скифа талантливее или успешнее профессионалов из Магнума. Но все же хотелось чтобы Магнум утер Скиф. Удачи вам

Олег
Дата : 19.08.2012, 09:18:07
Здравствуйте! В магнуме все хорошо, зайти можно легко, выйти настоящяя проблема, на кассах большие очередя, потому что не все кассы работают, многие возмущяются. Надеюсь вы как то разрешите эту проблему.

yerkin
Дата : 18.08.2012, 17:08:54
Добрый день

Попасть к вам по телефону это просто кошмар. Почему трубку никто не поднимает? Это разве пристойно такой большой компании?
Я в шоке, что такое возможно у вас. В форумах страны я обязательно предупрежу людей чтобы не надеялись узнать что ли у вас по телефону. Это просто нонсенс

Роза
Дата : 17.08.2012, 23:22:21
Добрый день!
пишет Вам семья Сагынбековых жители города Талгар.
Нам очень нравиться наш супер маркет, мы посещаем с открытие нашего магазина на Рыскулова. нам нравиться что каждую неделю акция скидки и вообще у вас низкие цены ,удобный зал.

Анастасия
Дата : 16.08.2012, 17:54:01
Очень удобное новое оформление сайта!! Все понятно и доступно!
Вежливые и внимательные кассиры, очень интересное оформление зала! Большое спасибо за вашу работу и высококлассное отношение к каждому клиенту!!

Татьяна
Дата : 16.08.2012, 11:22:27
15.08.12 года целенаправленно посетила магазин с целью приобретения электрической зубной щетки, которой в наличии не оказалось. Очень скудно представлен ассортитент в разрезе данного товара. Всего одна модель, и той нет. На вопросы к продавцу о времени получения товара, ответ не был получен. Если Вы позиционируете себя как современный ТК, то столь необходимые товары всегда должны быть доступны покупателям, желающим потратить свои денежные средства именно в Вашем ТК.

В начало | Предыдущие | Комментарии с 201 по 210 из 218 | Следующие | В конец