ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ


  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.
Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

В начало | Предыдущие | Комментарии с 201 по 210 из 233 | Следующие | В конец

Кристина
Дата : 15.11.2012, 21:55:34
Здраствуйте ! Большое Вам спасибо, очень рады, что Вы есть, У Вас отличный супермаркет, огромный ассортимент. Всегда посещаем Вас. Обслуживание вежливое, тактичное, но есть один момент, огорчает что вечером работают не все кассы, из-за этого создаётся большая очередь, приходится ожидать 15-25мин.

Saule
Дата : 15.11.2012, 00:17:10
Здраствуйте, Уважаемые!!! Выражаю свою благодарность за Вашу скорую реакцию на мой запрос по патронам!!! Огромное спасибо!!! Сегодня вновь приобрела товары в Вашем магазине: очень вежливые кассиры и в этот раз сообщили об акции, вручили и попросили не терять патроны!!! Очень рада,что есть такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ магазин,как МАГНУМ! Успехов ВАм, Процветания!!! Пусть у ВАС будет большая, прибольшая сеть не только в нашем городе но и за её пределами!!! Чувствуется сильная "голова" компании, реагирующая на просьбы, пожелания, запросы простых граждан!! Еще раз огромное спасибо!!!

Анастасия
Дата : 07.11.2012, 22:45:23
здраствуйте!хотела сказать Вам огромное спасибо!!!очень рады,что рядом с нашим домом есть такой чудный" магазин",как МАГНУМ!4делать покупки очень приятно,ходим каждые пять дней с удовольствием!кассиры приятные ,вежливые!если возникают вопросы по поводу цен(не везде они указаны),то ребята всегда помогут!еще раз огромное спасибо!

Баxыт
Дата : 08.10.2012, 21:28:04
В воскресенье 7го октября делались покупки в магнуме на абая
почему то сказали что акция закончилась и патроны не выдаются

Сегодня закинули в почтовый ящик буклет где указана дата окончания 25 октября

Можете пояснить? Это обман или недоразумение?


Administrator
Дата : 09.10.2012, 11:17:00
______________________________________________________

Здравствуйте, Бахыт!

Приносим свои извинения в связи с этим досадным недоразумением. Видимо, сотрудник торгового комплекса, который сообщил Вам об этом, перепутал даты.
Акция «Нам 5 лет! Каждый Выстрел - призовой» действительна до 25 ноября, поэтому у Вас есть возможность получить самые лучшие призы!

С уважением, Magnum.

Елена
Дата : 07.10.2012, 21:24:24
У меня вопрос:я закупилась в вашем магазине на сумму в 13000тенге,мне дали два"патрона",а чтобы получить приз нужно три "патрона".Чеки не сумируются,значит мои патроны пропадут?

Administrator
Дата : 08.10.2012, 16:29:15
______________________________________________________

Елена, добрый день!

Акция «Каждый выстрел призовой!» является накопительной, поэтому вы можете на протяжении всей акции получатиь чеки, менять их на патроны и получать призы.

Условие акции о том, что чеки не суммируется, относится к тому, что наш покупатель не может обменять, например, 2 разных чека на сумму 2 000 и 3 000 на 1 Magnum-патрон. При этом Вы можете обменять неограниченное количество «слипов» (дополнительных отрывных чеков) и получить Magnum-патроны.

Напоминаем, что акция действует до 25 ноября, а обменять патроны на подарки Вы можете до 9 декабря!

Принимайте участие в акции и получайте ценные призы!

С уважением, Magnum.

Константин
Дата : 06.10.2012, 20:09:39
сегодня в магазине на Рыскулова в кассе №5 с 16.00 до 16.30 ждал пока обслужат стоящего впереди меня клиента, 3 раза!!! бегала добирать товар на 1 патрон. Администратора продавец так и не вызвал.

устройте акцию по продаже калькуляторов и блокнотов, пусть перед кассой считают свои бонусы.

Administrator
Дата : 07.10.2012, 09:47:00
______________________________________________________

Здравствуйте, Константин!

Приносим свои извинения в связи с доставленными Вам неудобствами.

Обязательно учтем данную ситуацию и приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.

С уважением, Magnum

СВЕТЛАНА
Дата : 05.10.2012, 13:16:30
ЗДРАВСТВУЙТЕ! МНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ НАШ КАРАГАНДИНСКИЙ "МАГНУМ"!!!!! И ЦЕНЫ ПРИЕМЛЕМЫЕ И ПОСТОЯННЫЕ СКИДКИ... МЫ С МУЖЕМ ДЕЛАЕМ ПОКУПКИ У ВАС КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И БОНУС, ВРОДЕ БЫ МЕЛОЧИ, А ПРИЯТНО))) У НАС УЖЕ ЕСТЬ 2 ПАТРОНА!!! ВПЕРЕДИ ЕЩЕ ВРЕМЕНИ ХВАТАЕТ))) ТОЛЬКО НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ 03.10.12г. МЫ ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛИСЬ, КОГДА КАССИР СЫЗДЫКОВА ПАНАР ПРОБИЛА ЧЕК, А В НЕМ ДО ПАТРОНА НЕ ХВАТИЛО 299 ТЕНГЕ... МОЖНО ЖЕ БЫЛО СКАЗАТЬ, ПРЕДУПРЕДИТЬ, НА КАССЕ КУЧА ТОВАРА, ДОБРАЛИ БЫ НА ЭТУ СУММУ БЕЗ ПРОБЛЕМ... В СОСЕДНЕЙ КАССЕ ЖЕНЩИНА-КАССИР ТАК И ДЕЛАЛА!!! ВОТ ВАМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!!! ТАКИЕ РОЗЫГРЫШИ БЫВАЮТ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И МОЖНО ХОТЬ НА ЭТОТ ПЕРИОД БЫТЬ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ!!! Я УВЕРЕНА, ЧТО НИКТО НЕ ХОДИТ В "МАГНУМ" С КАЛЬКУЛЯТОРОМ)))))))


Administrator
Дата : 05.10.2012, 17:03:13
______________________________________________________

Уважаемая Светлана!

Спасибо большое за положительные отзывы о нашей работе!

Мы работаем для того, чтобы наши покупатели всегда оставались довольны ассортиментом, качеством товаров, представленных в торговых комплексах нашей розничной сети, и конечно же, нашими ценами!

Что касается Вашего замечания, то мы приняли его во внимание и дополнительно проинструктировали кассиров, чтобы они информировали покупателей об акции, и в случае, если для получения следующего Magnum-патрона не хватает небольшой суммы, предлагали докупить товар на эту сумму!

С уважением, Magnum

Людмила
Дата : 04.10.2012, 00:13:54
Здравствуйте . Сегодня закупалось у вас в магазине на 30 000 тг и к сожалению оставила пакет где находился товар на 4 000 тг , когда вернулась через пол чеса пакет уже забрали , ну конечна это моя вина что так все получилась ну просьба пусть кассиры будут тоже внимательней , чтоб чужие не забирали чужой товар.

Administrator
Дата : 05.10.2012, 09:15:01
______________________________________________________

Здравствуйте, Людмила!

Очень жаль, что случилась такая неприятная ситуация с Вашими покупками, в связи с этим мы приносим извинения за невнимательность наших кассиров.

В случае, если сотрудники торгового комплекса обращают внимание на забытые покупателями товары, они сдают их на хранение. По поводу забытых вещей Вы можете обратиться к администратору торгового зала и после проверки чека, забрать забытые товары.

Желаем приятных покупок в наших торговых комплексах!

С уважением, Magnum.

Жусупов Нуржан
Дата : 11.09.2012, 21:51:00
Добрый день!
Было бы круто если бы тут был актуальный прайс-лист.


Administrator
Дата : 12.09.2012, 12:01:10
______________________________________________________

Уважаемый Нуржан, добрый день!
По поводу размещения прайс-листа - к сожалению, разместить полный прайс-лист на сайте не представляется возможным, т.к. ассортимент товаров в торговых комплексах "Magnum" составляет более 10 000 наименований категории Food и Non-food.
С ценами на основной акционный товар Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте, а узнать цены на остальные товары Вы можете, посетив наши торговые комплексы.
Мы Всегда рады видеть Вас в наших торговых комплексах!

С уважением, Magnum.

Юлия
Дата : 11.09.2012, 12:53:19
Добрый день. Предполагается ли у вас в будущем доставка товаров. Постоянно закупаюсь у вас примерно на 15 000 тенге в неделю. С доставкой было бы совсем отлично. Заранее спасибо за ответ.

Administrator
Дата : 11.09.2012, 1:01:10
______________________________________________________

Добрый день, Юлия!
Спасибо за то, что являетесь нашим постоянным покупателем!
К сожалению, в ближайшее время торгово-розничная сеть "Magnum" не планирует внедрять службу доставки товаров.
Тем не менее мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших покупателей и создавать для Вас максимально комфортные условия для совершения покупок!

С уважением, Magnum.

В начало | Предыдущие | Комментарии с 201 по 210 из 233 | Следующие | В конец